Настройка пикселя ретаргетинга Facebook

Facebook

  1. Откройте вкладку Пиксели в Events Manager.
  2. Нажмите Создать пиксель.
  3. Прочитайте информацию о работе пикселя и нажмите Продолжить.
  4. В поле адрес сайта — вставьте ссылку на свою мини страницу Biolink
  5. Нажмите Продолжить и вернитесь в раздел Пиксели.
  6. Скопируйте пиксель ID из места указанного на скриншоте:
  7. Введите его в разделе Параметры мини страницы и нажмите Обновить.

 

Проверка событий

Все события будут передавать в Facebook автоматически, дополнительной настройки с вашей стороны не требуется.

Для того чтобы узнать какое событие отправляется, при том или ином действии:

    1. Перейдите в Facebook Event Manager на вкладку Пиксели
    2. Нажмите на название вашего пикселя
    3. В меню слева выберите "Тестирование событий"
    4. Откройте вашу страницу на Clixby и совершите действие, например нажатие на ссылку
    5. После этого вернитесь в кабинет Facebook, где будет отображена информация о полученном событии и его название.
Последнее обновление: 24 Декабрь, 2020